Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

                                             Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!                                  

                                                                     

 

 


                                                                                        

Иванова Яна Владиславовна

 

Иванова Яна Владиславовна

 

Находясь в самоизоляции, не забывайте, что вашим детям нужен выход энергии. Предлагаю вам замечательный музыкальный  материал. Пойте и танцуйте с удовольствием.

 

Песня –игра для малышей «Эй, ты, мишка-лежебока» https://youtu.be/3ReY27UV9Us

 

Зайка серенький"  https://youtu.be/Vo2mLcLfAC4

 Кукутики "Мои первые песенки" https://youtu.be/ewtgQAwrLb0

"Делай так" песенка-игра https://youtu.be/8kZBVYdpyGM  

 

Сценарий праздника к 8 Марта в средней группе

 

Вед. Дорогие, милые женщины — мамы и бабушки! Поздравляю вас с первым весенним праздником — днем 8 марта! Желаю вам быть счастливыми, красивыми и любимыми! Ваши дети, в свою очередь, очень готовились к сегодняшнему событию, чтобы порадовать вас своим творчеством, — песнями, шутками, театрализованными действиями, танцами, подарить свои умения и тепло любящих сердец.

 


 

Дети. 1.День весенний,
Не морозный,
День веселый
И мимозный –
Это мамин день!

2.  День безоблачный,
Не снежный,
День взволнованный
И нежный –
Это мамин день!

 


 

3. День просторный,
Не капризный,
День подарочный,
Сюрпризный –
Это мамин день!

 

/Дети исполняют песню «Мамочка любимая»/

 

Вед. Сегодня праздник не простой,

Сегодня праздник озорной.

Вы не думали, не знали,

А на конкурс к нам попали.

«Устами младенца» — весело, просто и мило,

Хотелось нам, чтоб было интересно и игриво.

Две команды выбираем —

Принять участие детей и родителей приглашаем.

Представляем: команда «Дети» —

Смышленее их не найти в целом свете!

Прошу приветствовать команду бабушек и мам –

Очаровательней не встретите вы дам!

 

КОНКУРС 1. «ОБЪЯСНЯЛКИ».

Вед. Почтеннейшая публика! Прошу внимания!

Соперники волнуются, все в ожидании…

Первый конкурс объявляем –

Объяснялки начинаем!

Наши дети многое уже знают,

Родители об этом и не предполагают,

Есть у вас возможность убедиться досконально,

Насколько дети умны и оригинальны.

Объяснялка 1.

— Их называют народными избранниками.

— Они очень долго заседают, все думают-думают, могут решить мамам за рождение детей платить больше денег, бабушкам — увеличить размер пенсии.

— Их выбирают всем народом, только потом почему-то бранит их народ на чем свет стоит.

— Пока их не выбрали, они много обещают, а как только станут ими, обещания забывают и не выполняют.

— Им разрешают иметь машину со всякими мигалками и другими сигналами.

— У них есть личный водитель, служебный транспорт.

Родители дают ответ: депутаты.

Объяснялка 2.

— Они бывают всякие: приезжие, столичные, пришедшие в дом к кому-нибудь.

— Званые и незваные.

— Долгожданные и нежданные.

— Желанные и нежеланные.

— Могут приносить что-нибудь, например, подарки, а могут прийти без ничего, с пустыми руками.

— Про них еще говорят, что если они незваные, то хуже татарина.

— Их могут пригласить, а могут сами прийти, без приглашения..

 — Их надо кормить, угощать, чаем поить, развлекать.

— Чаще бывает, что им рады.

Родители дают ответ: гости.

Объяснялка 3.

— Они приходят и уходят, уходят, уходят…

— Часто поют романсы.

— Порядочные люди их зарабатывают, а мошенники и воры — воруют.

— Без них ничего не купишь, но нам можно пока проехать в транспорте, не имея их.

— Больше всего их, наверное, в банках.

— Часто, когда дети просят у родителей что-то купить, а родители, чтобы дети не приставали, говорят, что не могут этого сделать, потому что не на что, их нет, еще не получили.

— Не стоит огорчаться, если их нет. Можно тратить и время.

Родители дают ответ: финансы, деньги.

Объяснялка 4.

— Этот человек выполняет главную миссию на Земле.

— Он может быть начальником, прачкой, велосипедистом, водителем, доктором — да кем угодно.

— Ему принадлежит самое доброе сердце и самые заботливые руки.

— Без этого человека не могут быть счастливы дети.

— Имя этого человека прославляют, ему всяк поклонится.

— На разных языках оно звучит по-разному: нана, баба, morther.

Родители дают ответ: мама.

Вед.  Всем спасибо! Потрудились-

Объяснялки прояснились!

Двигаемся дальше в путь.

Не мешало б отдохнуть.

КОНКУРС 2. «ТАНЦЕВАЛКИ».

Ведущая.

От традиционных конкурсов передачи,

Позвольте, немного отойдем,

К хороводам-танцевалкам

Плавно, дружно перейдем.

Мамам пляску мы покажем –

Очень весело у нас!

Выходите  все ребята

Танцевать начнем сейчас.

 

/Исполняется общий танец «Раз ладошка, два ладошка»/

 

Вед Сегодня танцевальный бал-

Ответный танец ждем от наших мам.

А вы, ребята, мамам помогайте,

Скорей на танец вы их приглашайте.

 

/Для мам звучит подборка танцевальных мелодий «танец утят» и др/

 

КОНКУРС 3. «ЗАПЕВАЛКИ».

Вед. С танцевалками справились успешно обе команды.

Наши участники — удивительные таланты!

А как на счет того, чтоб спеть?

Не наступил вам на ухо медведь?

Всех участников поздравляю

И запевалки объявляю.

 

 


 

Дети. Люблю свой дом, свою речушку,

Люблю в ней каждую ракушку,

И каждый камушек на дне,

И мостик-радугу над ней!

Люблю свой лес в зеленой сайке,

Ромашки в поле на лужайке,

Люблю я солнце, добрый ветер,

А маму — больше всех на свете!

 


 

 

/Исп. инд. песня «Люблюка»/

 

Вед. Послушаем, какой урок вокала мамы нам преподадут,

В каком регистре и на сколько голосов они поют.

/Команда мам и бабушек исполняет песню «Улыбка», музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского. Им помогают все гости и дети./

 

Вед. Предлагаю устроить

Небольшой перерыв — антракт.

Нужно вдохновение,

Восполненье интеллектуальных затрат.

Пусть мамы и бабушки в тишине

Послушают стихи о себе.

Нам радушные строки им посвятить отрадно,

Пусть бабушкам и мамам будет приятно.

Дети читают подготовленные стихотворения.

 

Я РИСУЮ ВЕЧЕР

Я рисую вечер — темные дома,

В окнах зажигаю огоньки сама.

Загорелся красный, желтый, голубой…

Я рисую дождик, лужи под сосной.

Мне совсем не трудно вечер рисовать.

Только очень грустно — маму долго ждать.

МОЯ МАМА

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя.

Вед. Этот танец наши ребята подготовили специально для своих мамочек.

 

/Исп. инд. танец «Солнышко в ладошке»/

 

ДАЙ, БАБУСЯ, ПОЦЕЛУЮ

Дай, бабуся, поцелую,

В волосах твоих сединки,

Подышу на них, подую,

Как зимою на снежинки.

И быть может, понемножку

От тепла они растают,

Как цветы, что на окошке

Зимней ночью вырастают.

НАША БАБУШКА

Бабушка наша очень добра.

Бабушка наша стала стара…

Если на лбу появляется шишка,

Пуговки нет, изорвется пальтишко

Или другая какая беда, —

Бабушка нам помогает всегда.

Бабушка теплые варежки свяжет,

Бабушка вечером сказку расскажет,

Слушать ее мы готовы часами!

Что позабудет — подскажем ей сами.

 

/Исп. песня  «Бабуля»/

 

Вед. Дорогие наши бабушки принимайте этот танец в подарок!

 

/Исп. танец «Кадриль»/

 

КОНКУРС 4. «СОРЕВНОВАЛКИ».

Вед. Коли были уже запевалки,

Почему б нам не устроить соревновалки?

Хорошая проверка ловкости — игры-соревнования,

Выходите команды на состязания!

/Проводятся игры с мамами и бабушками/

1.     КТО БЫСТРЕЕ НАДУЕТ ШАРИК

Игра для мам. Количество игроков: 2-4. Дополнительно: воздушные шарики по количеству участников.

2.     КТО БОЛЬШЕ ШАРОВ ЗАМЕТЁТ В ОБРУЧ

В игре участвуют 2 девочки. Они заметают «метелками» из султанчиков - воздушные шары, разбросанные по залу, каждая в свой обруч.

3.     ВКУСНОЕ БЛЮДО

На веревке на ниточках висят листочки бумаги, на которых написаны названия разных продуктов (как можно более неподходящих друг к другу – например, на одной физалис, на другой — селедка, на третьей – баранки и так далее). Каждой маме по очереди завязывают глаза, раскручивают и отпускают – она должна дойти до веревки и срезать три бумажки. Затем, сняв повязку, мама должна быстро придумать и рассказать, какое блюдо она сможет приготовить из этих продуктов и как его назовет.

  1. САЛОН КРАСОТЫ

Мамам предлагатся посетить салон красоты, где юные парикмахеры сделают им необыкновенные прически. Мамы (количество любое) садятся на стульчики и держат в руках листок ватмата размером А-3, в котором вырезано отверстие для лица, и нарисован контур шеи. Дети при помощи маркера рисуют прически. Затем проводиться дефиле модных причесок.

 КОНКУРС 5. «ИНСТРУМЕНТАЛКИ»

Вед.  Конкурс «Инструменталки»  мы объявляем

А для того, в оркестре сыграем.

Первыми на этой сцене дети выступают:

Для наших гостей «Полечку» играют.

 

/Дети исполняют пьесу на детских музыкальных инструментах/

 

Вед. А нашим мамам мы предоставим инструменты необычные.

Посуда – уникальная, посуда – музыкальная!

 

/Мамы исполняют р.н. мелодию на инструментах (Ложки, крышки от кастрюль, коробочки  из под йогуртов и т.д.)

 

Вед. Подвести итоги шоу-программы очень сложно.

Кого объявить победителем можно?

Мамы были сегодня так хороши!

Похлопайте от всей им души! (Аплодисменты.)

Но дети превзошли все ожидания:

Слишком усердно готовились они к состязанью.

Что же нам делать? Подскажите, как быть.

Кого победителем все ж объявить?

Сегодня одержали победу любовь и добро!

Пусть вас не покинут улыбка, сердечность, тепло.

А мы еще раз хотим поздравить всех женщин с весной, будьте любимы, красивы, счастливы!

 

/Исп. песня «Мамино сердечко»/

 

Дети дарят подарки мамам в виде украшенных сердечек


 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"