Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!           

 

               

                                                      

  

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
 

                                                                                     

https://cur-bot.ru/26-2/

Крапивкина Надежда Фёдоровна

 

      Отчет о проведении краткосрочного творческого проекта «День Победы».

МДОУ «Ромашка»

Младшая группа №1 «Родничок»

Воспитатели: Крапивкина Н.Ф. , Мануйлова А.С.

Краткосрочный творческий проект в младшей группе детского сада к 9 мая «Этот День Победы»

Проблема: незнание детьми праздника - День Победы, о ветеранах Великой отечественной войны.
Обоснование проблемы: 
1. Недостаточное внимание родителей к празднику - День Победы.
2. Нет знаний у детей о ВОВ, о существовании праздника в России – День Победы.

Тип проекта: социально-творческий.

Вид проекта: краткосрочный.

Участники проекта: дети младшей группы «Родничок», педагоги, родители.

Цель: Формирование нравственно – патриотических  ценностей.

Задачи:

1. Сообщить детям первоначальные сведения о Великой Отечественной Войне. Дать знания о защитниках отечества, о функциях армии.

2. Активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление. Развивать умения взаимодействовать друг с другом, побуждать детей к совместной деятельности.

3. Воспитывать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, чувство гордости за Родину, умение слушать взрослых.

4. Активизировать словарь: Родина, герой, ветеран, победа, солдат, армия, защитник.

Ожидаемые результаты:

¶ Заинтересованность детей темой «День Победы», проявление их познавательной активности.

¶ Дети самостоятельно проявляют инициативу: рассматривают иллюстрации, участвуют в беседах, задают вопросы; проявляют творчество и детальность в работе.

¶ С удовольствием рисуют, играют.

¶ Участие в совместной деятельности родителей.

¶ Возложение цветов к памятнику.

Продукт проектной деятельности :открытка- поздравление с праздником; создание композиции совместно с родителями в групповой комнате «Лебеди!»; папка-передвижка для родителей «9 мая – День Победы». Выставка рисунков и работ, посвященная 9 мая.

Реализация проекта:

1. Работа с родителями:

- папка - передвижка «9 мая - День Победы»;

Оформление композиции в группе «Лебеди» (родители)

- беседа: «Какие формы работы можно использовать при знакомстве детей с праздником «День Победы»;

- оформление альбома «Победа была за нами» (рисунки детей);

- консультация для родителей «День Великой Победы. Поговорим с ребенком о войне»

2. Работа с детьми

- Рассматривание материала по теме «День Победы», открыток «Города герои», иллюстраций и альбомов «Великая Отечественная Война»;

- Беседа «Знакомство с праздником»;

-Рисование «Вот какой у нас салют!»;

- Чтение стихотворений на тему «День Победы»;

- Выкладывание из счетных палочек самолета, танка (можно использовать метод накладывания);

- Подвижные игры: «Найди свой цвет», «Самолеты» (под музыку);

- Физкультминутка «Салют»

- Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик»

Детям предлагается согнуть пальцы левой руки в кулачок, затем, слушая потешку, по очереди разгибать их, начиная с большого пальца.

- Дыхательная гимнастика «Флажок»

- Сюжетно-ролевая игра «Военный поезд»;

- Слушание песен: "Мы идем с флажками" и «Наша Родина сильна» А. Филиппенко, "Песенка о весне" Г. Фрида.

Итог работы:

1. Выставка совместных работ детей и родителей.

2. Коллективная работа с детьми «Вот какой у нас салют!»;

 

 




Комментарии



Оставьте комментарий
Фамилия, имя, отчество
Ваш e-mail
Ваш статус
Ваш комментарий
Код:
Дата последнего обновления страницы 15.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения